Национальный туристский проект «Золотое кольцо России»

Формирование новой репутации известного туристического маршрута «Золотое кольцо России».

ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ

ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ
неудовлетворительное состояние объектов показа, подъездных путей
и дорог | уровень комфорта средств размещения | логистические проблемы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
отсутствие системных договоренностей | единых стандартов сервиса
и единой визуализации маршрута

МАРКЕТИНГОВЫЕ
консервативный образ маршрута | высокая стоимость туристского продукта |
уменьшение длительности отдыха | концентрация городов на продвижении
собственного турпродукта | размытое понятие маршрута туроператорами |
недостаток информации о маршруте

КАДРОВЫЕ
низкая квалификация | слабая вовлеченность местного населения в сферу
туризма | недостаточно специалистов в органах управления

 

К ЧЕМУ ВЕДУТ ПРОБЛЕМЫ?

Конкуренция и агрессивная маркетинговая политика со стороны регионов и городов со схожими туристскими ресурсами приводит к размыванию бренда и растаскиванию основного сегмента потребителей —

  • Снижение конкурентоспоосбности маршрута
  • Снижение внутренних и въездных турпотоков
  • Снижение уровня занятости населения в сфере туризма

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ОБНОВЛЕНИЯ

Создание Союза городов Золотого кольца — главного координатора по обновлению и развитию бренда «Золотое кольцо России».

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ СОЮЗА

• Повышение туристской привлекательности маршрута «Золотое кольцо России» и каждого города в отдельности
• Увеличение туристского потока на маршруте и продолжительности пребывания туристов в каждом городе (в течение 3-х лет)

«Маршрут «Золотое кольцо России» сегодня – проект, исторически
объединивший 9 городов, с уникальными памятниками культуры
и архитектуры, состоящий из нескольких туристских маршрутов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЪЕДИНЕНИЯ

  • Создание привлекательного нового имиджа маршрута
  • Формирование среды для развития бизнеса
  • Сохранение объектов истории и культуры
  • Развитие новых туристских маршрутов и сетевых проектов
  • Совместное повышение уровня подготовки кадров
  • Внедрение современных технологий для реализации турпродуктов
  • Проведение совместных информационных кампаний
  • Организация и проведение межрегиональных туристских мероприятий

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОЮЗА

  1. Организация системного взаимодействия городов
  2. Разработка Золотого стандарта гостеприимства
  3. Разработка сетевых проектов и новых туристских маршрутов
  4. Проведение маркетинговых исследований
  5. Разработка Стратегии развития
  6. Разработка системного продвижения под единым брендом

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЯДРО — внешний пиар: индивидуальные, организованные туристы, туроператоры, инвесторы

КОСВЕННАЯ — внутренний пиар: жители городов, представители власти и бизнеса

Запросы современного туриста:

  • Индивидуализация туризма с изменениями мотивации
  • Получение эмоциональных впечатлений
  • Усиление интереса к интерактивным программам
  • Развитие событийного, гастрономического
    и этнографического спроса
  • Логистика и состояние городской среды

Впечатления современного туриста от маршрута

  • 95% довольны своим посещением /Мало туристов с детьми/
  • 60% намерены продолжить знакомство с городами и рекомендуют другим /Актуальны туры до недели и туры выходного дня/
  • 37% говорят о несовершенствах в организации работы туристских объектов /У каждого города своё лицо/
  • 33% отмечают недостатки туристской инфраструктуры города /Наиболее популярные города – Ярославль, Владимир и Кострома/

Восприятие бренда «Золотое кольцо России»

  • древняя история и архитектура
  • природные красоты, прекрасные виды, рекреационная зона
  • любовь к родине и гордость за страну

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Формирование новой репутации маршрута, повышение его туристской привлекательности в целом и каждого города, в него входящего.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Коммуникационная программа по продвижению маршрута Золотое кольцо России рассчитана на 2 (два) года, план мероприятий (дорожная карта) — на один год.

Поделиться
Страницы ( 1 из 3 ): 1 23Следующая »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Stop spam /Спам не пройдёт/ *Капча загружается...

Translate »